Что означает CTR

Что означает CTR

 Что такое CTR ? 

CTR – это отношение Количества Кликов — к Количеству Показов, выраженное в пр—ах %
CTR – это показатель того, насколько привлекательно ТВОЁ объявление для пользователей поисковой системы.
Мы знаем что Яндекс. Директ – это сервис, который получает доход за каждый переход по объявлению.
Предположим, что CTR первого рекламодателя составляет 2 %,

a CTR второго рекламодателя составляет 10 %.

Ставки оба выставили одинаковые, например 2 рубля.На 100 показов первого рекламодателя, Яндекс получит два клика и заработает четыре рубля.На 100 показов второго рекламодателя, Яндекс получит 10 кликов и заработает 20 рублей.Таким образом, показывать объявления второго рекламодателя выгоднее, потому что на них можно заработать в пять раз больше!И Яндекс поощряет второго рекламодателя, и снижает ему стоимость входа на высокие позиции, и показывает его объявления чаще.Для первого рекламодателя цены будут расти, количество показов будут падать. Единственный шанс получить столько же показов как у второго рекламодателя, это выставить цену клика в пять раз больше.Выходит, что одна из целей при создании рекламной кампании это получить высокий CTR.

За счёт чего этого можно добиться?

В первую очередь за счёт качественной проработки ключевиков (ЦА.) По вашему объявлению не будут переходить те, кто не заинтересован в услуге, которую оно предлагает. Поэтому, чем меньше нецелевых показов, тем выше CTR.
(количества кликов к количеству показов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *